Олег Колюка

«Пропозиция» на местных выборах показала пример информационной гигиены — секретарь Кропивницкого горсовета О. Колюка

В условиях гибридной войны, ведущейся против Украины, мы должны признать, что живем в эпоху постправды. Это означает, что эмоции, вызванные ситуацией, больше влияют на формирование общественного мнения, чем факты, лежащие в основе этой ситуации. Так описал понятие «информационной гигиены страны» секретарь городского совета Кропивницкого, депутат от ЧП «Пропозиции» Олег Колюка.

В таких условиях нет времени ждать, когда люди сами осознают необходимость соблюдения информационной гигиены и сами ей научатся. Для этого должна вестись постоянная интенсивная целенаправленная работа, уверен депутат-пропозиционер. Что касается ее содержания и методов велосипеда изобретать не надо — есть действенные примеры информационной кампании Института развития региональной прессы «По ту сторону новостей» и ряда других подобных инициатив.

«Есть и собственные кейсы, наработанные во время прошлогодних выборов в Кропивницком и области. Используя все доступные каналы коммуникации, «Пропозиция» противопоставила массированной «черной» кампании оппонентов на различных интернет-площадках, в соцсетях и СМИ собственную кампанию информирования о партии и ее кандидатов, реальные результаты их деятельности в различных сферах, наше видение, ценности. Плюс мы оперативно и публично разоблачали распространяемые против нас фейки, работу ботоферм. Результат выборов говорит о том, что это действенный подход. Нам удалось нейтрализовать чернуху, хотя, как считается, она «заходит» людям лучше, чем позитив », — отметил Олег Колюка.

Секретарь Кропивницкого горсовета также подчеркнул, что большинство тех, кто голосовал, восприняли повестку дня «Пропозиции», потому что он был более достоверным. Для того чтобы правда работала лучше, чем ложь и пропаганда, ее просто нужно доносить так же активно, убежден



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *