А.Дяченко

Развития общественного транспорта мешают предприниматели, которые привыкли работать по «серый кэш» — соучредитель «Предложения» А.Дяченко

Мэр Каховки (2015-2020 гг), а ныне лидер фракции ООО «Предложение» в горсовете Андрей Дяченко во время заседания ПРОпозиционеры Клуба рассказал о практических проблемах внедрения эффективного общественного транспорта в Украине.

Рынок пассажирских перевозок будет развиваться эволюционным путем — от крупных областных центров в регионы, считает депутат-пропозиционер. Ускорить этот процесс можно при радикальной борьбы с недобросовестными предпринимателями, которые иногда фактически монополизировали эту отрасль, сказал депутат-пропозиционер.

«Болезненная проблема в этой области — это обращение« серого кэша »(наличности — ред.), За счет которого могут финансироваться лобби-группы, которые сидят в местных советах и ​​не дают развиваться электротранспорта. После распада СССР транспортное предприятие Каховки, где проживает около 36 000 жителей, стало акционерным обществом. К 2020 году у города не было финансовой возможности создать коммунальный транспорт. Но уже в прошлом году к нам приходило много международных финансовых доноров, которые предлагали доступные кредиты под 3% годовых в гривне на развитие экологического транспорта. Но победить предпринимателей, которые фактически захватили рынок, нам не удалось — наличные потоки и группы влияния во власти не были заинтересованы в этом », — рассказал один из основателей партии« Предложение ».

В то же время Андрей Дяченко отметил, что есть города, где удалось переломить ситуацию. К примеру, в соседнем Херсоне прошлом году ЕБРР предоставил кредит на обновление коммунального автопарка и закупку новых троллейбусов. Поэтому процесс вытеснения «маршруточников» и создание комфортной экосистемы жизни, за которую выступает партия «Предложение», продолжается, резюмировал лидер каховских пропозиционерив.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *