И.Васючков

Местные советы не могут сполна регулировать общественный транспорт без современного закона — Днепровский ПРОпозиционер И.Васючков

Иван Васючков, депутат Днепровского горсовета от ЧП «Предложение», заместитель председателя постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи

В голосовом чате Телеграмм-канала ПРОпозиционеры Клуб состоялось заседание на тему «Маршрутки: спасение или убийство для системы общественного транспорта?».

Из-за отсутствия современного закона о реформировании системы перевозок пассажиров создать эффективную систему общественного транспорта невозможно. Об этом заявил депутат Днепровского горсовета от ЧП «Предложение», заместитель председателя постоянной комиссии по вопросам транспорта и связи Иван Васючков.

«Мы в Днепре еще в 2019 году начали операцию под названием« Смерть маршруткам », когда мы потенциально убиваем все маршруты, на которых используются машины малой вместимости, и переходим на автобусы большой вместимости. И сейчас Днепр — среди лидеров по количеству автобусов, даже в «Киевпасстрансе» их поменьше. Но сейчас мы упираемся в тот момент, когда без соответствующей законодательной базы невозможно осуществить серьезный скачок », — отметил депутат-пропозиционер.

«Так законопроект 5149 ( «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно реформирования системы перевозок пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом в соответствии со стандартами Европейского Союза — ред.), который был подан группой народных депутатов, на мой взгляд, на 90 процентов будет создавать условия для решения вопросов развития общественного транспорта «.

В то же время, по словам Ивана Васючков, который в горсовете также отвечает за контроль и мониторинг выполнения договорных обязательств в области пассажирских перевозок, в Днепре пытаются следовать основному партийному принципу «Предложения» — создание социального государства участия, построенной «снизу вверх». И пользуясь даже подзаконными актами, создают комфортную эко-систему жизни для горожан:

«Постановление Кабмина о подчинении парковочного пространства действует уже 2 года, но многие города этим не занимаются. В то же время, например, в Днепре этот документ внедрили в действие. И сейчас к нам приезжает очень много коллег из других городов Украины — Житомира, Винницы, Чернигова, чтобы мы показали, как это сделать и в нормативно-правовом смысле, и в принципе, как это работает на практике. Когда есть законодательная база — это работает, а если нет — сами города пытаются найти выход «.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *