билборд

ВЛАСТЬ ПОЛТАВЫ ПЛАНИРУЕТ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА УБРАТЬ 50 билборды и ситилайты

На заседании исполкома Полтавского горсовета, которое состоялось 7 апреля, принято решение «О размещении наружной рекламы», которым ряде операторов этого рынка продолжили разрешения на конструкции наружной рекламы сроком на 3 года.

При обсуждении этого вопроса секретарь Полтавского горсовета Андрей Карпов спросил, соответствует ли это решение его желанию уменьшить количество рекламы и привести в порядок ту, которую оставят. Эта инициатива нового секретаря полностью совпадает с планами городского головы Александра Мамая, о чем он неоднократно заявлял, последний раз — в марте этого года.

Руководитель КП «Полтава-Сервис» Денис Полищук ответил, что на прошлой неделе встречался со всеми рекламными агентствами и договорился об уменьшении количества рекламных конструкций на 20%.

«Артлайн-Полтава» уже уменьшили. А второе решение вынесем после согласования графика уборки конструкций. В этом решении мы не выносим «Оллан», «Бег Борд», «АТБ» — не продолжаем, потому что еще не получили от них графиков, но это технический вопрос, они довезут. Затем мы вынесем на исполком. Они согласны. «Оллан» имеет 3 фирмы, имеет задолженность, на прошлой неделе 73000 гривен заплатил в бюджет. Общая задолженность 650 тыс. Грн, договорились, что он ежемесячно платить примерно 70 тыс. Грн. Что касается внешнего вида мы также общались. Например, говорили о том, что нужно покрасить билборды одним цветом.

Александр Мамай добавил, что не сомневается в том, что все рекламные агентства уберут 20% своих конструкций. Также он уточнил, что во всех агентствах сроки договоров истекли еще в мае 2020 года, поэтому нынешнее продление на 3 года — это фактически на 2 года.

Чтобы у читателей сложилось представление о количественных показателях этого решения, приведем таблицу, в которой названы предприятия и физические лица, которым продлили разрешения, количество конструкций в графиках на демонтаж, а также это количество в процентном выражении. Конечно, если какое-то предприятие имеет одну рекламную конструкцию, то речь об уменьшении на 20% не идет.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *