образование

Эффективность дистанционного образования во многом зависит от местной власти — депутат Днепровского райсовета от «Пропозиции» А.Змиенко

В соцсети Clubhouse состоялось очередное заседание PROпозиционеры Club на тему «Планшет VS Марьванна. Кто научит ребенка быстрее?», Посвященное вопросам дистанционного образования в условиях карантина и новейшим техническим средствам образования.

Мода на дистанционное образование в школах, которая появилась год назад через национальный карантин, понемногу спадает. Часть учеников, даже после его окончания начали переходить в дистанционные школы, возвращаются. Ведь ни одна техника не может заменить живое общение. Об этом рассказала директор средней общеобразовательной школы №21 Днепра, депутат Днепровского райсовета от ЧП «Пропозиция» Антонина Змиенко.

«Дистанционно образование требует от ученика большой самоорганизации. А учитывая возрастные особенности, не всегда такой ребенок может самостоятельно все время находиться на дистанционные образовании. И сегодня большинство родителей нашей школы хотят, чтобы их дети учились очно. Причина — несколько ниже результаты ЕГЭ, которые мы получили по результатам прошлого года», — отметила профессиональная педагог.

Впрочем, в дистанционного образования есть и преимущества. Ведь она невольно приближает к следующему этапу реформы — профильной школы, когда сократится количество предметов в старших классах, и дети смогут больше уделить внимания именно тем предметам, которые им интересны. Так произошло прошлой весной и происходит сейчас, когда пользуясь дистанционкой, учащиеся самостоятельно предпочитают профильным предметам, добавила депутат-пропозиционерка Антонина Змиенко.

При этом, она указала и на роль местных властей в повышении уровня образования у школьников в условиях карантина.

«Не только Министерство образования, но и многие частные образовательных фирм предлагают учебный контент. И в Днепре недавно собиралась педагогический совет при горсовете, которую я возглавляю, где мы, педагоги, выбирали новые и эффективные интерактивные формы обучения для начальной школы. И городская власть готова их закупить. К сожалению, отдаленные города и села, где территориальные общины менее обеспеченные материальными ресурсами, не могут обеспечить качественную дистанционное образование», — подытожила руководитель учебного заведения.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *